закрыть
Войти на сайт
Логин:
Пароль: 
 
Запомнить
Регистрация

Как купить

Вы можете купить наш товар в розницу с доставкой используя два способа: 


1. Позвонить по телефону (или оставить заявку на обратный звонок) и сообщить интересующий Вас артикул. 
2. Воспользоваться каталогом (интернет магазин для розничных покупателей) для выбора интересующей Вас модели. 

Этапы выбора: 

- Выберите интересующую Вас модель и нажмите кнопку "заказать" для перехода в карточку товара. 
- В карточке товара укажите какой размер Вас интересует и нажмите кнопку "в корзину"
- На сообщение об оформлении покупки нажмите кнопку "Ок" - Вы перейдете в корзину 
- Установите необходимое количество и нажмите кнопку оформить. 

Если Вы предварительно зарегистрировались, то Ваш заказ будет автоматически сформирован. Для незарегистрированной покупки придется заполнить ряд информационных полей и завершить покупку. Далее ждите звонка менеджера, который согласует время и способ оплаты. 

Оплата заказанного товара


Оплату заказанного товара можно произвести двумя способами. 

1. Наличными курьеру при доставке (при покупке на сумму более 3000руб. доставка у нас бесплатная)
2. Используя он-лайн оплату: Пластиковые карточки, Интернет деньги ...(более 40 видов оплаты). *

* - оплата проводится через процессинговый центр robokassa.ru и возможна только после согласование с менеджером.

Доставка


Стоимость доставки по Москве - 350 руб. Доставка товара осуществяется в рабочие дни (время согласовывается с менеджером при оформлении заказа). При покупке на сумму более 3000 руб доставка бесплатная. В случае если Вы не совершили покупку - услуги курьера оплачиваются в размере 350 руб. Для отправки в регионы России мы используем Почту России или EMS (стоимость и сроки согласовываются с менеджером при оформлении заказа). 

Возврат товара и отказ от услуги


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков;
    - соответствующего уменьшения цены;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.